Ритмика для детей
Человеческая жизнь наполнена ритмами. Они играют важную роль во всех жизненных процессах, а также в процессах познания. Каждый ритмический обмен одновременно является процессом трансформации.
Воздух, который мы выдыхаем, сильно отличается от вдыхаемого. Мы можем обнаружить такие моменты трансформации в обучении ребенка. Когда мы пишем, мы больше не думаем о том, как нам приходилось выучивать отдельные буквы. Все это было забыто и стало умением писать.
Для детей проводят специальные ритмические занятия. В клубе “Детство” ведут занятия ритмика для детей. Это дисциплина, которая помогает развивать чувство музыки и ритма у ребенка.
Преимущества дисциплины:
- улучшает координацию в пространстве;
- появляется чувство темпа и музыкального ритма;
- развивается музыкальный слух;
- происходит развитие пластичности и гибкости;
- дети развивают способность к импровизации.
Как организованы занятия ритмикой
На занятиях дети могут научиться:
- различать тихо или громко звучит мелодия;
- соблюдать ритм при передвижении;
- выполнять самые простые танцевальные движения – полуприседа и кружения в парах.
Освоив все простые навыки занятия могут перейти на более сложный уровень. Ежедневная работа на занятиях помогает детям сформировать осанку и держать равновесие, грациозно передвигаться под музыкальный ритм, в голове ребенка создается модель ритмического рисунка.
Выбирая клуб “Детство” для развития своих малышей родители делают осознанный и верный шаг навстречу их будущему.
Ритм и раннее музыкальное образование
Учителя могут сознательно использовать этот ритм запоминания и забывания для поддержки обучения ребенка. Некоторые виды образования стремятся поддерживать эти процессы не только с помощью ритма в движении, но и с помощью методов обучения, учитывающих ритмический характер обучения.
Раннее музыкальное образование для детей – это капитал, который будет расти в течение всей жизни. Достижение трехлетнего возраста – важнейший момент в развитии музыки. Обычно такие курсы для детей рассчитаны на стимулирование музыкального развития ребенка в основном с помощью пения. Во время занятий дети слушают пение и выполнение движений под музыку. Эти занятия формируют чувствительность, координацию, воображение и творческие способности. Поддерживают развитие речи, развивают социальные навыки.
Дети, которые до поступления в учебные заведения посещали музыкальные классы по теории, обладают богатым ритмическим и мелодическим словарным запасом.
Детям с самого раннего возраста нужен Ритм (распорядок), будь то новорожденный, малыш или младший ребенок. Это их расслабляет, они чувствуют себя в безопасности и устойчивы. Все думают, что ритм должен быть сфокусирован исключительно на пробуждении, времени кормления и режимах сна, но это ошибка! Просто посмотрите на дни, недели, месяцы и времена года, у них у всех есть ритм, и давайте будем честными, независимо от того, взрослые мы или дети, ритм приносит нам комфорт и мы чувствуем, что контролируем окружающую среду.