Как правильно использовать шрифты?

Еще несколько десятилетий назад Э. Шпикерманн, который являлся дизайнером шрифта, сказал, что шрифт – не искусство, а мощная возможность донести нужную информацию. С этим сложно не согласиться, глядя на современные шрифты кириллические. Они, как и человеческое лицо, могут вызывать абсолютно противоположные эмоции. Один текст остается без внимания. В то время, как другим все просто зачитываются. Все дело в правильно подобранном шрифте.

Как заставить читать, используя шрифты

Мир шрифтов, как параллельная реальность, где главными обитателями являются красивые буквы. Всмотритесь в эти буквы. Одни стоят стройным рядом, как солдаты на плацу. Другие же поражают тонкими, грациозными линиями. Понятно, что более красивое притягивает взгляд. А текст, напечатанный простым шрифтом, хочется закрыть. Но это не означает, что про него надо забыть. Все зависит от того, какую информацию необходимо донести.

Например, в ворде чаще всего используется шрифт Times New Roman. Глядя на него, становится ясно, что информация важная, скорее строгая, познавательная, нежели развлекательная. Но есть и другие, которые станут интересными для детских познавательных умов. Или романтические, один взгляд на которые может дать понять, что хочет сказать автор.

Невозможно научиться читать шрифты. Это уникальная наука, которую можно изучать всю сознательную жизнь. Если хочется чего-то необычного, значит стоит обратиться за помощью к кириллице. Набор уникальный и станет полезным:

  • Для учителей, которые заинтересованы привлечь внимание учеников необычной подачей информации;
  • Студенты могут создавать уникальные рефераты, дипломные и курсовые работы, которые обязательно будут прочитаны и не один раз.
  • Дети не хотят читать книг. Напечатайте им текст детским шрифтом и совсем скоро они ситуация изменится.
  • Не менее полезны они для веб-дизайнеров. Используя уникальные шрифты, они обязательно добьются положительного результата от своего рекламного продукта.

Шрифты имеют огромное психологическое воздействие на подсознание. Их разнообразные стили активно используют в своей рекламе различные бренды:

  • округлые буквы, отсутствие углов создают ощущение комфорта, уюта;
  • строгие, квадратные больше подойдут для промышленного производства;
  • для женской аудитории лучше выбрать курсивный шрифт с небольшим наклоном, это вызывает приятные ощущения у прекрасной половины;
  • шрифт, напоминающий рукописный, чаще используют для уличной рекламы.

Ну а на сайте File-shop.ru подобрана уникальная коллекция, предназначенная для детей и творческих людей, учителей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector