Контрольная работа, самостоятельная работа, задачи по математике 3 класс

Задачи на темы: “Порядок выполнения действий. Расстановка скобок”

1. Реши примеры.

1.1) 35 : 5 + ( 23 + 7 ) : 5 – 3 * 4 =
1.2) ( 39 – 19 ) * 3 + 24 : 3 + ( 9 + 36 ) : 5 – 13 =
1.3) 760 – (14 + 31 ) : 5 – 6 * 3 + 41 =
1.4) ( 52 – 34) : 2 * 8 + 7 * 3 – 13 + ( 64 – 44 ) : 4 =
1.5) ( 87 – 79 ) * 9 : 3 + 9 * 6 =
1.6) 45 : 9 + ( 13 + 22 ) : 5 + 4 * 6 =
1.7) 8 * 5 – 14 : 7 : 2 – ( 42 – 24 ) : 6=
1.8) 70 – ( 15 + 24 : 3) + 4 * 3 + 8 * 2=
1.9) 5 * 3 + 7 * 4 – (1 + 9) : 2 * 6 =

2. Расставь правильно скобки.

2.1) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 6
2.2) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 14
2.3) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 12
2.4) 3 + 6 : 3 + 3 * 3 = 18

3. Расставь скобки различными способами и реши получившиеся примеры.

3.1) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.2) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.3) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.4) 5 + 5 – 5 * 5 + 5 =
3.5) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.6) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.7) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.8) 6 * 6 – 6 + 6 : 6 =
3.9) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.10) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.11) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =
3.12) 7 – 7 * 7 + 7 : 7 =

4. Расставь скобки разными способами и реши получившиеся примеры.

4.1) 12 : 4 + 56 : 7 – 36 : 6 + 13 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________
4.2) 32 + 18 : 3 + 14 * 3 + 81 : 9 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________
4.3) 56 : 8 + 8 * 5 – 72 : 8 =
a) __________
б) __________
в) __________
г) __________

Задачи для контрольной работы

Задача 1

В магазине было 340 кг. вишен и слив, абрикос и слив было 310 кг. , а абрикос и вишен было 390 кг. Сколько было вишен, слив и абрикос по отдельности?

Решение:

  • 1 ((340 + 310) – 390) : 2 = 130(слив)
  • 2) 340 – 130 = 210 ( вишен)
  • 3) 310 – 130 = 180 (абрикос)
  • Ответ: 210, 130, 180

Задача 2

С трех участков собрали 2 тонны помидор. С первого участка собрали 420 кг, а со второго в 3 раза меньше чем с первого. Сколько помидор собрали с третьего участка.

Решение:

  • 1) 2000 – 840 = 1160
  • 2) 840 : 3 = 280
  • 3) 1160 – 280 = 880
  • Ответ: 880

Задача 3

Задача 3.

В одну столовую привезли 40 банок огурцов по 5 кг в каждой, а в другую – 50 банок по 3 кг в каждой. Что обозначают данные выражения (см. Рис. 2)?

Контрольная работа, самостоятельная работа, задачи по математике 3 класс

Рис. 2. Банка огурцов

Выражение 1                                                Выражение 2:

Контрольная работа, самостоятельная работа, задачи по математике 3 класс                                                    Контрольная работа, самостоятельная работа, задачи по математике 3 класс
Ответ: выражение 1 – это сумма двух произведений. Первое произведение – это сколько килограммов огурцов привезли в первую столовую, а второе – сколько привезли во вторую. Поскольку эти выражения складываются, то можно к данному условию поставить следующий вопрос: «Сколько огурцов привезли в обе столовые?».

Выражение 2 – это разность двух произведений, причём от большего произведения отнимают меньшее. Поэтому к данному условию можно поставить вопрос: «На сколько кг огурцов больше привезли в первую столовую, чем во вторую?».

Задача 4

В школьную столовую привезли 6 кг, лимонов, яблок на 24 кг больше чем лимонов, а груш на 12 кг меньше чем яблок. Сколько килограмм груш привезли в школьную столовую?

Решение:

  • 1) 6 + 24 = 30 (в столовую привезли яблок)
  • 2) 30 – 12 = 18 (привезли груш)
  • Выражение: (6 + 24) – 12 = 18
  • Ответ: 18 кг груш привезли в столовую.

Задача 5

У Лены было 17 рублей, а у Оксаны на рубль больше. Сколько ручек они смогут купить, если одна ручка стоит 5 рублей.

Решение:

  • 1) 17 + 1 = 18
  • 2) 18 + 17 = 35
  • 3) 35 : 5 = 7
  • Ответ: 7

Задача 6

Вини Пух пошел в лес за медом. На весь поход у него занял 54 минуты. Из них 30 минут он потратил на дорогу туда и обратно, 5 минут думал как остаться не замеченным пчелами, затем взбирался на дерево половину того времени что потратил на дорогу. Сколько времени было у Вини Пуха, чтобы добыть мед.

Решение:

  • 1) 30 : 2 = 15
  • 2) 30 + 15 + 5 = 50
  • 3) 54 – 50 = 4
  • Ответ: 4 минуты

Задача 7

За 10 ручек и 5 фломастеров Петя заплатил 240 рублей. 4 фломастера стоят половину всей покупки. Сколько стоит один фломастер и одна ручка?

Решение:

  • 1) 240 : 2 = 120
  • 2) 120 : 4 = 30
  • 3) 30 * 5 = 150
  • 4) 240 – 150 = 90
  • 5) 90 : 10 = 9
  • Ответ: 30, 9

Задача 8

Одну дорогу длинной 45 км. покрыли асфальтом 1/5 часть, а дорогу длиной 70 км. покрыли асфальтом 1/7 часть дороги. Какую дорогу и насколько покрыли асфальтом больше?

Решение:

  • 1) 45 : 5 = 9
  • 2) 70 : 7 = 10
  • 3) 10 – 9 = 1
  • Ответ: Вторую дорогу покрыли асфальтом на 1км. больше

Задачи для самостоятельной работы

Самостоятельная работа №1 (1 четверть). “Сложение и вычитание чисел от 1 до 100”.

1. Реши примеры:

а) 45 + 6 = б) 18 – 8 = в) 37 + 17 =
г) 67 + 4 = д) 36 – 3 = е) 48 + 23 =
ж) 47 + 9 = з) 35 – 9 = к) 57 + 34 =

2. Реши:

Маша посадила 9 грядок клубники. Валя посадила на 4 грядки меньше, чем Маша. Сколько грядок посадила Валя? Сколько всего грядок клубники посадили в саду?

3. Реши:

У Маши было 10 рублей. Бабушка дала ей 6 рублей. Маша купила мороженое за 5 рублей. Сколько денег осталось у Маши?

4. Реши примеры.

а) 31 + 8 + 9 + 42 = б) 27 + 14 + 6 = в) 46 + 7 + 13 =
г) 36 + 11 + 5 + 4 = д) 75 + 8 + 5 = е) 33 + 8 + 12 + 7 =
ж) 32 + 5 + 8 + 33 = з) 29 + 34 + 11 + 6 = к) 18 + 25 + 2 + 5 =

5. Реши:

Сколько лап у пяти кошек?

6. Реши:

В ящик можно положить 56 яблок. В коробку можно положить на 38 яблок меньше, чем в ящик. В пакет можно положить на 12 яблок меньше, чем в коробку. Сколько яблок можно положить в пакет?

7. Сравни длины, вставив вместо многоточия … знаки “<“, “>” или “=”:

а) 3 см 5 мм … 36 мм б) 2 дм 8 мм … 28 см в) 14 мм … 1 см 4 мм
г) 35 см … 3 дм 51 мм д) 3 см 8 мм … 38 мм е) 15 мм … 1 см 5 мм

8. Реши примеры столбиком.

а) 23 + 56 = б) 12+49 = в) 38+26 =
г) 51+31 = д) 31+26 = е) 18+29 =

9. Какие геометрические фигуры изображены на картинке? На какие группы можно разделить эти фигуры?

Геометрические фигуры

10. Реши уравнения.

а) х + 35 = 56 б) 34 – у = 22 в) 37 + х = 78
г) 83 – у = 67 д) 18 + х = 53 е) 32 – у = 27

11. Измерь длины отрезков AB и CD. На сколько сантиметров отрезок AB длиннее отрезка CD?

Отрезки

Самостоятельная работа №2. “Умножение и деление чисел от 1 до 100”, “Решение текстовых задач”

1. Вставь вместо многоточия … знаки “<“, “>” или “=” так, чтобы числовое выражение стало верным.

а) 5 + 5 + 5 + 5 + 5 + 5 … 5 * 6 б) 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 + 3 … 3 * 8
в) 7 + 7 + 7 + 7 + 7 + 7 … 7 * 5 г) 4 + 4 + 4 + 4 + 4 + 4 … 6 * 4
д) 2 + 2 + 2 + 2 + 2 + 2 … 2 * 6 е) 8 + 8 + 8 + 8 … 8 * 5

2. Реши:

В грузовую машину можно загрузить 6 тонн песка. Сколько тонн песка могут перевезти 8 грузовых машин?

3. Реши:

У Миши есть 2 друга. Миша разделил 9 орехов поровну между собой и своим друзьям. По сколько орехов досталось каждому?

4. Продолжи числовой ряд и выдели все нечетные числа.

14, 15, 16, 17, … , … , … , 21

5. Реши примеры.

а) 2 * 3 * 3 = б) 6 *2 : 4 = в) 5 * 3 =
г) 14 : 7 = д) 18 : 3 = е) 16 : 4 * 2 =

6. Реши уравнения.

а) 8 * х = 16
б) 32 * у = 96
в) у : 3 = 8

7. Верны ли приведенные ниже числовые выражения?

а) 36 : 4 < 9 б) 72 : 8 = 9 в) 5 * 3 > 14
г) 48 : 6 < 8 д) 4 * 7 = 29 е) 16 : 4 > 4

8. Реши:

В больницу завезли 42 коробки с яблоками. Каждый день используются яблоки из трёх коробок. На сколько дней хватит привезённых яблок?

9. Реши:

В озере плавало 24 утки и гуси, которых было в 3 раза меньше, чем уток. Сколько гусей плавало в озере?

Самостоятельная работа №3. Площадь геометрических фигур

1. Назови геометрические фигуры, изображенные на рисунке. Площадь какой фигуры больше?

Геометрические фигуры
Геометрические фигуры 2. Сравни площади фигур, изображённых на рисунке. Докажи свое решение.

Геометрические фигуры 3. Дан прямоугольник, стороны которого равны 7 см и 9 см. Найди площадь и периметр такого прямоугольника.

4. Чему равны площадь и периметр квадрата, если его сторона равны 6 см?

Самостоятельная работа №4. “Умножение и деление чисел”

1. Вместо многоточия подбери множитель или множимое; делитель или делимое так, чтобы выражение стало верным.

а) … : … = 9 б) .. : … = 5 в) … * … = 18
г) … : … = 3 д) … * … = 36 е) … * … = 64

2. Реши:

Коля купил в магазине 6 тетрадей и заплатил за них 30 рублей. Сколько будут стоить 8 тетрадей?

3. Реши:

Одна сторона треугольника равна 6 см, другая сторона – 4 см. Периметр треугольника равен 19 см. Чему равна третья сторона треугольника?

4. Реши уравнения.

а) х : 8 = 9 б) 56 : y = 8 в) 7 * x = 49
г) x : 4 = 9 д) 8 * y = 32 е) 5 * z = 35

5. Реши:

Два спортсмена плыли на встречу друг другу. К моменту встречи первый спортсмен проплыл 36 м, второй – на 8 м меньше. На каком расстоянии друг от друга находились спортсмены до начала заплыва?

6. Реши:

Для школы закупили 30 столов. 10 столов поставили в столовую, остальные – распределили по классам. В каждый класс поставили по 4 стола. В скольких классах поставили новые столы?

Самостоятельная работа №5. “Текстовые задачи и примеры на умножение и деление чисел”

1. Реши примеры.

а) ( 22 : 2 + 39 ) : 5 = б) 45 : ( 2 + 7 ) * 8=
в) ( 15 – 3 ) : 2 * 7 = г) 15 * 3 – 84 : 7 =
д) 2 * ( 40 – 12 ) : 4 = е) 18 : 9 + 17 * ( 4 -3 )=
ж) 9 * 3 – ( 27 : 9 – 2) = з) ( 15 * 6 – 81 ) : 9 =
к) 9 * ( 47 – 44 ) : 9 = л) 18 : 9 + ( 36 : 4 + 9 )=
м) 7 * ( 48 – 36 ) : 4 = н) 12 * 4 – 81 : 9 =

2. Реши:

В коробку можно положить 8 карандашей. Сколько карандашей можно положить в 9 таких же коробок?

3. Реши:

3 класс собрал 96 кг яблок. Собранный урожай разложили в 8 ящиков. Сколько яблок помещается в 1 ящик?

4. Реши примеры.

а) 17 * 5 = б) 72 : 3 =
в) 23 * 4 = г) 36 : 2 =
д) 17 * 5 = е) 81 : 3 =
ж) 12 * 5 = з) 51 : 3 =
к) 7 * 13 = л) 90 : 3 =
м) 84 : 4 = н) 92 : 2 =

5. Реши:

В школьной столовой находилось 34 кг муки. Дополнительно завезли 5 мешков по 12 кг муки в каждом. Сколько кг муки стало в столовой?

6. Реши уравнения.

а) X * 8 = 72 б) 48 + Y = 92 в) 15 – X = 13 г) Y * 8 = 48
д) X * 6 = 72 е) 81 – Y = 19 ж) 33 + X = 61 з) Y * 6 = 18
к) X * 13 = 39 л) 44 + Y = 71 м) 52 – X = 14 н) Y * 8 = 72

7. Реши задачи по геометрии.

а) Начерти 3 отрезка. Длина первого отрезка равна 7 см. Второй отрезок на 1 см длиннее первого, а третий – в 2 раза короче второго.
б) Начерти 3 отрезка. Длина первого отрезка равна 10 см. Второй отрезок на 6 см короче первого, а третий – в 2 раза короче первого.
в) Начерти 3 отрезка. Длина первого отрезка равна 8 см. Второй отрезок на 1 см длиннее первого, а третий – в 3 раза короче второго.
г) Найди и выпиши все прямые, тупые и острые углы фигур, изображённых на рисунках.
Углы
Углы
Углы
д) Найди периметр и площадь прямоугольников, изображённых на рисунке. Прямоугольник
Прямоугольник
Прямоугольник

8. Реши:

На одной полке помещается 17 книг. Сколько всего книг можно разместить на 5 полках?

9. Реши:

Бабушка сварила 36 литров компота и разлила его в трёхлитровые банки. Сколько всего банок ей понадобилось?

10. Реши:

На складе кафе находилось 8 банок с кофе. Дополнительно привезли ещё 3 коробки, в каждой коробке находилось по 4 банки с кофе. Сколько всего банок с кофе стало в кафе?

11. Реши:

Бабушка раздала конфеты 5 внукам. Каждый внук получил по 14 конфет. Сколько всего конфет раздала бабушка?

12. Реши:

Мама засолила 42 кг огурцов. Сколько банок ей понадобилось, если в одну банку помещается 3 кг огурцов?

Самостоятельная работа №6. “Умножение и деление чисел”

1. Реши примеры.

а) 16 * 3 = б) 48 : 4 =
в) 17 * 4 = г) 52 : 2 =
д) 20 * 5 = е) 81 : 3 =
ж) 17 * 3 = з) 52 : 4 =
к) 19 * 4 = л) 98 : 2 =
м) 15 * 5 = н) 93 : 3 =
о) 12 * 6 = п) 84 : 6 =
р) 13 * 7 = с) 96 : 4 =

2. Реши:

На пошив четырёх костюмов портному понадобилось 56 м ткани. Сколько метров потребуется для пошива семи костюмов?

3. Реши примеры:

а) 12 * 3 – 96 : 8 = б) 84 – 54 : 6 * 5 =
в) 33 * 2 – 72 : 2 = г) 4 * 18 – 36 : 3 =
д) 31 * 3 – 56 : 8 = е) 64 – 51 : 3 * 4 =
ж) 33 * 2 – 72 : 4 = з) 4 * 17 – 39 : 3 =
к) 42 * 2 – 80 : 4 = л) 100 – 69 : 3 * 4 =
м) 41 * 2 – 92 : 4 = н) 4 * 17 – 33 : 3 =

4. Реши:

В магазин привезли 64 коробки. 1/4 часть коробок содержит шоколадные конфеты, а остальные – карамельки. Сколько коробок с карамелью привезли в магазин?

5. Реши:

Из 18 кг ягод сварили 6 литров варенья. Сколько кг ягод необходимо, чтобы сварить 22 литра варенья?

6. Реши:

Автобусный парк закупил 84 новых автобуса. Треть автобусов было красного цвета, а остальные – жёлтого цвета. Сколько автобусов желтого цвета закупил автобусный парк?

7. Решит задачу.

Чтобы накормить 6 коров необходимо 24 кг сена. Сколько нужно сена, чтобы накормить 14 коров?

8. Реши:

Мастер изготовил 96 деталей. Половина деталей была изготовлена из дерева, одна шестая часть деталей была изготовлена из пластмассы. Сколько всего деталей из пластмассы сделал мастер?

Самостоятельная работа №7 (4 четверть)

1. Реши:

В магазин привезли 450 больших и 320 маленьких упаковок молока. В первый день было продано 690 упаковок. Сколько упаковок молока осталось в магазине?

2. Реши примеры.

а) 212 * 4 = б) 844 : 4 = в) 6 * 127 = г) 663 : 3 =
д) 220 * 4 = е) 490 : 7 = ж) 1 * 6 = з) 728 : 4 =
к) 8 * 141 = л) 726 : 6 = м) 123 * 4 = н) 567 : 7 =

3. Реши примеры.

а) 171 – 65 = б) 228 + 53 = в) 777 – 19 = г) 931 + 94 =
д) 426 – 39 = е) 738 + 97 = ж) 971 – 99 = з) 328 + 57 =

4. Реши уравнения.

а) 7 * х = 497 б) у : 11 = 88 в) a – 564 = 127 г) b + 381 = 969
д) 4 * х = 848 е) у : 9 = 99 ж) a + 443 = 769 з) b – 189 = 687

5. Реши:

Для покраски дома было куплено 125 банок синей краски и 499 банок зеленой краски. После покраски дома осталось 317 банок. Сколько банок потребовалось для покраски дома?

6. Реши:

На базе находилось 124 пластмассовых и 493 оцинкованных вёдер. В течении месяца было продано 318 вёдер. Сколько вёдер осталось на базе?

Самостоятельная работа №8 (4 четверть). “Сложение и вычитание чисел до 1000”

1. Реши:

Для пошива 165 костюмов понадобилось 990 м ткани. Сколько метров ткани необходимо для пошива 22 костюмов?

2. Реши примеры столбиком.

984 – 252 = 527 + 177 = 338 – 152 = 443 + 164 =
523 – 424 = 374 + 421 = 575 – 134 = 683 + 221 =
319 – 253 = 130 + 317 = 643 – 349 = 130 + 677 =

3. Нарисуй квадрат, стороны которого равны 7 см. Чему равен периметр такого квадрата?

4. Реши уравнения.

7 * х = 287 у : 8 = 120 х * 5 = 165
6 * х = 102 у : 9 = 171 у : 8 = 112

5. Реши:

Мастер изготовил 248 деталей за 8 дней. Сколько дней ему необходимо, чтобы изготовить 496 деталей?

6. Реши:

За 18 книг было заплачено 306 рублей. Сколько нужно заплатить за 33 такие же книги?

Задания для домашней работы

Задания для домашних работ для 3 класса (3 четверть)

1. Реши примеры.

а) 5 * 6 + 64 : 8 = б) 18 : 9 + 37 * 2= в) 31 * 3 – 56 : 8 = г) 70 – 51 : 3 * 4 =
д) 9 * 4 – 28 : 7 = е) 7 * 16 – 80 : 8 = ж) 11 * 5 – 49 : 7 = з) 68 – 19 + 30 : 2 =

2. Реши задачу.

В ящик помещается 12 пачек печенья. Сколько всего пачек печенья помещается в 5 ящиков?

3. Реши задачу.

В книжный магазин привезли 88 учебников, которые упакованы в коробки. Сколько коробок с книгами привезли, если в каждой коробке находится 11 учебников?

4. Реши примеры.

а) 17 * 0= б) 12 : 1=
в) 24 * 1 = г) 21 : 1 =
д) 0 * 32 = е) 0 : 15 =

5. Реши задачу.

В пекарне из 15 кг муки испекли 45 тортов. Сколько килограмм муки необходимо, чтобы испечь 60 тортов?

6. Реши задачу.

На складе находилось 45 кг сахара. Дополнительно привезли 4 мешка по 8 кг сахара в каждом, а затем со склада увезли 10 кг сахара. Сколько килограмм сахара осталось на складе?

7. Реши примеры и проверь операцию деления умножением.

а) 48 : 6 = б) 12 : 4=
в) 24 : 8 = г) 21 : 7 =
д) 15 : 3 = е) 0 : 15 =

8. Реши уравнения.

а) X * 18 = 72 б) 90 : Y = 30 в) 21 : X = 3 г) Y * 6 = 42

9. Реши ЗАДАНИЯ по геометрии.

a) Начерти c помощью линейки 3 отрезка. Длина первого отрезка равна 5 см, второй отрезок на 3 см длиннее первого, а третий отрезок в 2 раза короче второго.
б) Найди и выпиши все прямые, тупые и острые углы у фигур, изображённых на рисунке.
Углы
в) Найди периметр и площадь прямоугольника, изображённого на рисунке.
Прямоугольник
10. Реши примеры.

а) 17 * 3 = б) 52 : 4 =
в) 19 * 4 = г) 48 : 2 =
д) 12 * 5 = е) 69 : 3 =
ж) 22 * 3 = з) 17 * 4 =
к) 13 * 5 = л) 75 : 5 =
м) 96 : 4 = н) 69 : 3 =

11. Реши задачу.

Школьная бригада собрала в саду 36 кг яблок и 20 кг груш. Весь урожай разложили в ящики по 4 кг. Сколько ящиков понадобилось?

Задания для домашней работы для 3 класса (4 четверть)

1. Реши примеры.

а) 210 * 4 = б) 840 : 4 =
в) 6 * 120 = г) 660 : 3 =
д) 220 * 4 = е) 490 : 7 =
ж) 190 * 3 = з) 360 : 6 =
к) 3 * 280 = л) 140 : 2 =
м) 110 * 7 = н) 640 : 4 =

2. Реши примеры.

а) 970 – 50 = б) 320 + 50 =
в) 520 – 10 = г) 630 + 90 =
д) 320 – 30 = е) 230 + 90 =
ж) 220 – 20 = з) 590 + 50 =

3. Реши задачу.

Для ремонта школы привезли 160 мешков цемента и 440 мешков песка. Сколько мешков строительного материала потребовалось для ремонта, если после ремонта осталось 250 мешков?

4. Реши задачу.

Фермер вырастил 230 ц картофеля и 140 ц капусты. 360 ц овощей отправили в школьную столовую. Сколько центнеров овощей осталось у фермера?

5. Реши уравнения.

а) 7 * х = 490
б) у : 9 = 70
в) a – 560 = 120
г) b + 380 = 960

6. Реши задачу.

На автостоянке стояло 84 легковых и несколько грузовых машин, которых было на 63 машины меньше, чем легковых. Во сколько раз грузовых машин меньше, чем легковых стояло на автостоянке?

7. Реши примеры столбиком.

а) 984 – 159 = б) 523 + 369 =
в) 523 – 459 = г) 374 + 579 =
д) 319 – 198 = е) 130 + 379 =

8. Реши примеры.

а) 24 * 8 + 336 : 6 + 88 =
б) 16 * 9 + 342 : 2 – 146 =

9. Реши задачу.

На продуктовом складе находилось 64 мешка с сахаром и несколько мешков с мукой, которых было на 56 штук меньше, чем мешков с сахаром. Во сколько раз мешков с мукой меньше, чем мешков с сахаром находилось на складе?

Табличное умножение и деление.

9 * 7 = 5 : 1 = 1 * 2 = 3 : 1 = 7 * 3 = 4 : 1 =
9 * 3 = 9 : 9 = 2 * 5 = 3 : 3 = 3 * 7 = 2 : 1 =
1 * 6 = 8 : 2 = 2 * 1 = 5 : 6 = 4 * 1 = 4 : 2 =
8 * 8 = 5 : 5 = 9 * 0 = 4 : 4 = 0 * 6 = 7 : 1 =
0 * 8 = 5 : 1 = 2 * 2 = 3 : 1 = 3 * 9 = 6 : 3 =
3 * 8 = 4 : 2 = 9 * 4 = 9 : 3 = 8 * 0 = 8 : 6 =
5 * 1 = 6 : 2 = 6 * 0 = 8 : 2 = 7 * 6 = 9 : 3 =
6 * 7 = 6 : 6 = 4 * 0 = 4 : 4 = 6 * 5 = 8 : 1 =
1 * 7 = 8 : 4 = 4 * 1 = 9 : 9 = 6 * l = 2 : 1 =
2 * 4 = 4 : 2 = 3 * 3 = 5 : 1 = 7 * 6 = 2 : 1 =
0 * 8 = 3 : 1 = 9 * 1 = 3 : 3 = 9 * 1 = 8 : 2 =
4 * 9 = 5 : 5 = 0 * 2 = 8 : 1 = 3 * 2 = 8 : 2 =
1 * 5 = 5 : 5 = 2 * 5 = 2 : 1 = 9 * 4 = 4 : 4 =
4 * 1 = 7 : 1 = 1 * 3 = 9 : 3 = 9 * 6 = 4 : 2 =
2 * 0 = 9 : 9 = 6 * 2 = 1 : 1 = 4 * 1 = 1 : 1 =
5 * 9 = 4 : 2 = 3 * 6 = 4 : 2 = 4 * 7 = 7 : 7 =
9 * 7 = 63 5 : 1 = 5 1 * 2 = 2 3 : 1 = 3 7 * 3 = 21 4 : 1 = 4
9 * 3 = 27 9 : 9 = 81 2 * 5 = 10 3 : 3 = 9 3 * 7 = 21 2 : 1 = 2
1 * 6 = 6 8 : 2 = 16 2 * 1 = 2 5 : 6 = 30 4 * 1 = 4 4 : 2 = 8
8 * 8 = 64 5 : 5 = 25 9 * 0 = 0 4 : 4 = 16 0 * 6 = 0 7 : 1 = 7
0 * 8 = 0 5 : 1 = 5 2 * 2 = 4 3 : 1 = 3 3 * 9 = 27 6 : 3 = 18
3 * 8 = 24 4 : 2 = 2 9 * 4 = 36 9 : 3 = 3 8 * 0 = 0 8 : 6 = 48
5 * 1 = 5 6 : 2 = 3 6 * 0 = 0 8 : 2 = 4 7 * 6 = 42 9 : 3 = 27
6 * 7 = 42 6 : 6 = 1 4 * 0 = 0 4 : 4 = 1 6 * 5 = 30 8 : 1 = 8
1 * 7 = 7 8 : 4 = 2 4 * 1 = 4 9 : 9 = 1 6 * l = 6 2 : 1 = 2
2 * 4 = 8 4 : 2 = 2 3 * 3 = 9 5 : 1 = 5 7 * 6 = 42 2 : 1 = 2
0 * 8 = 0 3 : 1 = 3 9 * 1 = 9 3 : 3 = 1 9 * 1 = 9 8 : 2 = 16
4 * 9 = 36 5 : 5 = 1 0 * 2 = 0 8 : 1 = 8 3 * 2 = 6 8 : 2 = 16
1 * 5 = 5 5 : 5 = 1 2 * 5 = 10 2 : 1 = 2 9 * 4 = 36 4 : 4 = 16
4 * 1 = 4 7 : 1 = 7 1 * 3 = 3 9 : 3 = 3 9 * 6 = 54 4 : 2 = 8
2 * 0 = 0 9 : 9 = 1 6 * 2 = 12 1 : 1 = 1 4 * 1 = 4 1 : 1 = 1
5 * 9 = 45 4 : 2 = 2 3 * 6 = 36 4 : 2 = 8 4 * 7 = 28 7 : 7 = 49
Источники
  • https://mathematics-tests.com/zadachi-3-klass-po-temam/poryadok-vypolneniya-deystviy
  • https://nsportal.ru/nachalnaya-shkola/matematika/2013/01/31/kontrolnye-raboty-po-matematike-dlya-3-klassa
  • https://interneturok.ru/lesson/matematika/3-klass/undefined-1/reshenie-zadach-7
  • https://mat-zadachi.ru/
  • https://mathematics-tests.com/matematika-3-klass-new/zadachi-primery/3-4-chetverty
  • https://mathematics-tests.com/matematika-3-klass-new/domashnie-zadaniya/3-4-chetverty
  • https://mat-zadachi.ru/examples_for_third-class.php

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Мальчишки и девчонки
Комментарии: 7
  1. Снежана

    Хорошая статья. Занимались с детьми.

  2. Наталья

    Хороший тренажёр для занятий. Спасибо автору

  3. Елена

    Да хорошо по таким тренажёрам заниматься. Самой ничего не надо придумывать

  4. Елена

    Начинаем готовиться к школе. Кто-то мучается

  5. Татьяна

    Как садить детей за занятия? Скоро школа, не хотят учиться

  6. Светлана

    Ну вот и школа начинается. Бедные мы родители

  7. Елена

    Дети занимаются с удовольствием. Правда не долго

Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!:

Adblock
detector